В России автомобили JAC не производят. Поэтому из 420 реализованных в 2018 году машин 92% ввезены из КНР. Самым популярным оказался JAC N120 – продано 190 штук.
Его допустимая полная масса – 11 990 кг, он не подпадает под «Платон». Автомобиль способен взять на борт до 7,7 т груза. Он оснащается турбодизелем Cummins, развивающим 166 л.с. и 592 Нм крутящего момента. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая. Цена «голого» шасси – от 2,6 млн рублей.Середнячком в рейтинге российских продаж стал JAC N75 – за год реализовано 143 экземпляра. Грузоподъемность этой модели – 4,5 т, а к концу года ожидается появление и пятитонной версии с индексом N80. Силовой агрегат этого грузовика – 156-сильный турбодизель Cummins (максимальный крутящий момент – 490 Нм) с шестиступенчатой МКП. Цена шасси – от 1,8 млн рублей.Самым малым тиражом, всего 87 экземпляров, разошелся JAC N56 грузоподъемностью 3,5 т. Для него на выбор предлагается два силовых агрегата, разработанных с использованием технических решений японской Isuzu. Один 116-сильный (250 Нм) с пятиступенчатой МКП, а другой – 150-сильный (350 Нм) с шестиступенчатой МКП. Цена такого шасси – от 1,6 млн рублей.В ближайшее время на нашем рынке, возможно, появятся и вышеупомянутые кроссоверы JAC казахстанской сборки. Решение еще не принято – в настоящее время ведутся маркетинговые исследования по этому поводу. Но уже известно, что осенью состоятся российские премьеры грузовичка JAC N200 и тяжелого (полной массой 35 т) трехосного самосвала JAC N350.На грузовые автомобили JAC предоставляется трехлетняя гарантия (либо на 200 000 км пробега). Межсервисный интервал – 20 000 км.